Город
События
Места
121
Курс: Маркетинг и коммуникации культурных проектов
Событие завершено

Курс: Маркетинг и коммуникации культурных проектов

30 октября - 04 декабря
Образовательный центр Дом Бенуа
22700 v
22700 v
Курс: Маркетинг и коммуникации культурных проектов
Не секрет, что опытные специалисты в сфере арт-менеджмента и культурных коммуникаций – большой дефицит. Это обусловлено отсутствием соответствующего образования; сложившейся традицией государственных культурных организаций не уделять достаточного внимания маркетингу запросам рынка; относительно молодой историей частных культурных инициатив и проектов; нехваткой источников экспертных знаний. В то же время культурные проекты сейчас, как никогда, нуждаются в развитии, тесном взаимодействии со своей аудиторией, правильном позиционировании и продвижении.

Курс стартует 30 октября и будет интересен представителям музеев и галерей, театров и концертных площадок, фестивалей и общественных организаций, менеджерам, которые планируют применить свои знания в творческих индустриях, и всем, кто хочет узнать больше о культурных коммуникациях и послушать профессионалов, достигших успеха в этой области.

Своими знаниями и опытом поделятся специалисты Москвы и Петербурга, среди которых Сергей Калинчук (SPN Communications), Дарина Грибова (ЦВЗ "Манеж"), Дмитрий Левин (БДТ им. Г. Товстоногова), Екатерина Пучкова (Музей Фаберже), Евгения Мальцева (Sponsor Consulting), Лара Бобкова (Третьяковская галерея), Митя Харшак (НИУ "ВШЭ"), Мария Катц (ГЦСИ), Анастасия Ким (Pop-up театр), Александр Вайнштейн ("Легкие люди", Скороход), Татьяна Немировская (Marka, ex. Московская Биеннале Современного Искусства), Зоя Скобельцына (агентство Line up), Юлия Савицкая (Mailigen), Ксения Диодорова (студия "Гонзо-дизайн”).
Условия участия:
  • Оплата курса
Образовательный центр Дом Бенуа, Россия, Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, 24
м. Гостиный двор
Похожие события