Город
События
Места
1342
Легкий старт бизнеса
Событие завершено

Легкий старт бизнеса

11 октября - 14 октября
Ботанический сад
44720 v
44720 v
Легкий старт бизнеса
Как создать по-настоящему успешный бизнес? Что нужно для быстрого старта? Кого в первую очередь взять в команду? Ответы на эти и другие вопросы вам дадут преподаватели Русской Школы Управления.
В рамках этого курса вы научитесь:
Анализировать потенциал продуктов и услуг.
Определять ниши и целевых клиентов.
Подбирать и мотивировать персонал.
Грамотно расставлять приоритеты и ставить задачи.
Управлять финансами компании.
В программе: 

Лидер и команда: делегирование полномочий
Кейс «Антикризисный план на производстве».
Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
Психологические стили подчиненных.
Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера. 
Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе.
Кейс «Филиал. Снижать издержки или закрыть».
Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей.
Психологические стили подчиненных.
Особенности выстраивания отношений с подчиненными разных стилей.
Алгоритм эффективного делегирования.
Как добавить развивающий компонент в ситуации делегирования.
Типичное сопротивление подчиненных. Как с ним работать?
Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала.
Современный маркетинг: союз стратегического мышления и новых технологий
Почему маркетинг сегодня – это данные. Data-driven-marketing
6 уровней аналитической культуры. 7 отчетов и 15 метрик CRM-маркетинга 
Маркетинговая стратегия: от хаоса к понятным результатам. Цикл PDCA и модель SOSTAC
Продукт и ассортиментная матрица. Методология QFD
Работа с клиентами. RFM-анализ. Технология Look-a-Like. Возврат клиентов.
Продвижение. Обратная воронка маркетинга. Карта путешествия клиента (CJM)
Работа с ценой. Ценовой каскад.
Клиентская аналитика – ключ к персонализации. Инструменты и метрики. Лид-менеджмент
Создание и развитие отдела маркетинга. Форматы отдела. Структура, сотрудники, отчетность и автоматизация.
Цифровая трансформация маркетинга: Омниканальность, уберизация, роботизация и машинное обучение.
Системное мышление и генерация идей
Система и системное мышление. Области применения.
Виды систем, законы и принципы в системе.
Элементы и взаимосвязи в системе. Свойства системы и её частей.
Информация в системах. Обратная связь.
Усиливающая и уравновешивающая обратная связь в системах.
Причина и следствие: заблуждение и истина.
Построение системных моделей.
Инструменты системного мышления.
Творческое и Логическое мышление.
5 этапов творческого процесса. Разминка. Генерация идей (Инструмент Мозговой Штурм). «Дозревание» идей. Оценка и отбор идей. Итоговый анализ.
Как «подкачать» свой ум.
Управление финансами для руководителя
Особенности управления финансами в бизнесе.
Показатели, отражающие рост рыночной стоимости бизнеса, их назначение и взаимосвязь. 
Финансовая отчетность компании как единственный адекватный источник информации о тактических и стратегических результатах деятельности компании. Состав документов. Сходство и различие налоговой, финансовой и управленческой отчетности. 
Баланс-документ, содержащий информацию об активах компании и источниках их финансирования.
Отчет о финансовых результатах – источник информации о доходах и расходах компании. Анализ структуры и динамики изменения доходов, расходов и прибыли компании.
Отчет о движении денежных средств – анализ источников притока и направлений расходования денежных средств. 
Показатель рентабельности активов и факторы, влияющие на его рост. Расчет и анализ рентабельности активов. Диагностика проблем: кто виноват и что делать?
Управление финансовым циклом компании.
Показатель рентабельности собственного капитала компании и факторы, влияющие на его рост. Расчет и анализ показателя рентабельности капитала.
Основы традиционного финансового планирования: бюджет, его содержание, формы, порядок подготовки. Бюджетный контроль. Мотивация менеджмента на исполнение бюджета.
Условия участия:
  • -5% при предоплате картой онлайн
Ботанический садул. Сельскохозяйственная, д.17, к. 5
Место проведения
Ботаническая ул., 4
с 10:00 до 19:00
Похожие события
Интересные места